| 
	 
	
		| 				 updated 19.01.08  21:49 		19.01.08  21:48   | 		
		Dorlas     |		  		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Спасибо тарманам и лично Ранду за помощь.
 21:42 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1471 HP. Получено опыта: 5440.
 
 Опыт: 1503030 (1750000)
 
 04.04.07 20:38 Dorlas [7] перешел с 7-го уровня на 8-й.
 Ну вот. Не прошло и года, как я дополз до первого апа )		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 18.01.08  22:53 		18.01.08  22:22   | 		adminion   : 		
		Повелитель Судьбы   |		  Изменение монстров в "Грибнице"		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Были произведены изменения в характеристиках и способностях некоторых монстров подземелья. Теперь монстры подземелья стали намного более уязвимыми к физическим атакам и немного менее уязвимыми к магическим атакам. 
 
 Было бы интересно почитать отзывы подземщиков по поводу этих изменений в комментариях к этой записи.		
 
 Mood: радостное    
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 280 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 17.01.08  14:26 		17.01.08  14:24   | 		adminion   : 		
		Повелитель Вечности     |		  Технические работы на Скроллах		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			В связи с проведением технических работ на scrolls.ru 17.01.08, возможны сбои в работе сервера.
 Приносим свои извинения за доставленные неудобства.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 19 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 17.01.08  13:16 		17.01.08  13:13   | 		
		Don Rumata     |		  Клубничка :-) (не судите строго)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Первые радости познания сексуальных ощущений! Как же это замечательно. Когда после долгих лет мечтаний и разглядываний порнографических картинок видишь перед собой настоящую живую и теплую женщину. О, этот прекрасный стан, кажущийся в полумраке выточенным из бронзы! Эти нежные волосы, волнами ниспадающие вниз и щекочущие розовые, набухающие словно весенние почки соски.
 CUT: Продолжение		
 
 Mood: романтичное    
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 22 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 23.01.08  17:31 		15.01.08  20:18   | 		
		Ex*Фергард     |		  Хлебнуть, так хлебнуть! 8)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Порадовала запись ангела -   Повелитель Огня [21] .
 
 Меня тут начали спрашивать, что я думаю...
 
 1. Скрин мой, постил я. 8)
 2. Ну, простите меня, уж   вбилось в память (ну да, 04.2007, но все же), что там 3 хода было написано, а на 4 - лечило (еще месяц назад точно). Когда исправили описание - не в курсе, прием работал, как работал все время - на 4 хода. 8)
 3. То, что   Повелитель Огня [21]  читает   Сталкеров и постит подобные заметки, как минимум означает, что   мы на что-то способны, если привлекаем такое внимание Ангелов 8)
 
 P.S. Дословная цитата описания сразу после введения приемов. 8) 		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 2 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 15.03.08  16:46 		14.01.08  01:25   | 		
		Ex*Фергард     |		  Про компьютерные игры		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.
 
 1. Deus Ex 2 - Invisible War
 Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
 Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.
 
 2. Need For Speed - Most Wanted
 Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
 И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.
 
 3. Unreal Tournament 3
 Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
 Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен. 
 В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.
 
 4. Supreme Commander - Forged Alliance
 Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
 Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.
 
 Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
 Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
 Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.
 
 Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						10.01.08  14:42   | 		
		Dorlas     |		  -1		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Персонаж "Scorpion Live" не найден... 
 Его знали под ником 'kvn1967'. Еще одним хорошим человеком стало меньше в этой игре.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 1 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
						09.01.08  09:22   | 		
		Don Rumata     |		  Истории Арбата		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Стоял теплый осенний вечеp. Бульвар жил своей обычной жизнью - художники pисовали с натуpы "поpтpеты за пять минут", гоpластые пpодавцы жевательной pезинки, "Сникеpсов" и фенечек нахваливали свой товаp, с pазных стоpон доносилось бpенчание гитаpы, волшебные звуки скpипки... поpой пpобивался одинокий голос флейты. Раскpывшие pот зеваки бpодили от одной стоpоны улицы к дpугой, впитывая ту неповтоpимую обстановку, котоpая есть только на этом, единственном в миpе кусочке земли. Вкусно пахло "хот-догами" и почему-то поpтвейном.
 Одинокий юноша стоял на кpаю улицы, пpислонившись к стаpой стене. CUT: Продолжение		
 
 Mood: мечтательное    
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 25 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 1371 Pages: 138 
                                1..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        79                        80                        81                        82                        83                        84                        85 86                        87                        88                        89                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |